Добавить +
Сбор средств для Владимира Перетурина окончен.
Собранные 139.000 рублей переданы семье. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

Kostyan89
По Кашпару интересный пост на спортс.ру типа сначала он играл также как у нас, т.е. никак, потом перевели в звено, к Недоросту и Введенски, которые выполняли всю черновую работу и тот расцвел.
А у нас с Терещенко и Карсумсом?
Kostyan89
По Кашпару интересный пост на спортс.ру типа сначала он играл также как у нас, т.е. никак, потом перевели в звено, к Недоросту и Введенски, которые выполняли всю черновую работу и тот расцвел.
На ЧМ он с ними же играл?
HIPPOPOTAM BEG.
Kostyan89
Учитывая, что у команды были долги по зп, часть претензий лично я снял
Долги по зп у половины команд, да и у нас они далеко не в первый раз. За это претензии снимать не буду. Они, кстати, сейчас не только в хоккее есть, в разных отраслях.
Смотря у какой половины, если у той, что ниже нас, так они идут ниже)) про другие отрасли ничего не скажу, т.к. не знаю, как работают люди в тех отраслях.

По Кашпару интересный пост на спортс.ру типа сначала он играл также как у нас, т.е. никак, потом перевели в звено, к Недоросту и Введенски, которые выполняли всю черновую работу и тот расцвел.

Собственно тут все ясно в нынешнем Динамо его держать не будут, тут нужны как раз пахари
Kostyan89
2. Что за дебильные переклички с паровозами? Просрали пусть обтекают. Хоккейные нас прямиком говном называли, про фк я вообще молчу. Да и заряд ебнутый для сегодняшнего матча.
+1946!!! На фига эти все переклички после «были чемпионы...»? Давайте ещё с питерскими устроим.
Kostyan89
Учитывая, что у команды были долги по зп, часть претензий лично я снял
Долги по зп у половины команд, да и у нас они далеко не в первый раз. За это претензии снимать не буду. Они, кстати, сейчас не только в хоккее есть, в разных отраслях.
HIPPOPOTAM BEG.
И всё же с такой обороной мы ни черта не выиграем. Как и Локомотив. При 0-1 поплыли, в результате 0-2. Но в этот момент, ещё не зная результата матча, понимал, что мы точно забьём, поскольку и у соперников был провалы в обороне даже хуже, чем у Динамо
1. Должны были забивать в 1, но увы. С соседями по трибуне пришли к выводу сейчас прилетит и точно. Потом какой то глупый 2

2. Что за дебильные переклички с паровозами? Просрали пусть обтекают. Хоккейные нас прямиком говном называли, про фк я вообще молчу. Да и заряд ебнутый для сегодняшнего матча.
HIPPOPOTAM BEG.
Ну что, поверим Орешкину, получает новый «кредит доверия»?
Учитывая, что у команды были долги по зп, часть претензий лично я снял) но за титулованное ска, и достойные поражения нет.
Джиордано
Музыка тебе не понравиться, а видео динамично и клубно — патриотично.
Я зашёл на трибуну по конец ролика и совершенно не обратил на него внимания. У нас много всякой фигни показывали в последнее время. Но раз такие отклики, то хотелось бы глянуть.
HIPPOPOTAM BEG.
Где можно глянуть, раз такие рекомендации?
Гиви объявлял как «Динамо-ТВ представляет ..», но руку мастера ни с кем не спутать. Пока нигде нет.
Музыка тебе не понравиться, а видео динамично и клубно — патриотично.
Защитник московского «Динамо» Андрей Кутейкин, не сыгравший в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ с «Локомотивом» (6:3), не попал в заявку из-за травмы. Об этом сообщил главный тренер бело-голубых Сергей Орешкин. «Кутейкин утром получил травму. Ездил на МРТ, у него надрыв. Будем лечить, время есть», — передаёт слова Орешкина корреспондент «Чемпионата» Павел Панышев.

Кто бы научил Орешкина не говорить о характере травмы.

Орешкин же: «Провалили второй период, но затем всё встало на свои места», — поплыли, так скажем, после первой шайбы, но потом собрались. Провалом ничейный результата периода всё же назвать нельзя.

Ну что, поверим Орешкину, получает новый «кредит доверия»? Скажу за себя, что если бы в домашней серии из трёх матчей с восточной шелупонью мы потеряли бы хоть одно очко, я был готов поставить окончательный крест на нашей команде этого сезона, включая ТШ и игроков, независимо от результатов матчей со СКА и Локомотива.
Джиордано
При 0: 2 мысль мелькнула — незаслуженно проигрываем и камень в команду не могу бросить, играют ведь.
Бегают, скажем точнее. С движением сегодня было всё на 5 баллов у нас, да и Локомотив не сильно отставал, потому игра смотрелась.

Джиордано
А правильный настрой на игру обеспечил олдскульный клип, в лучших традициях Макса Сепультуры!
Где можно глянуть, раз такие рекомендации?
И всё же с такой обороной мы ни черта не выиграем. Как и Локомотив. При 0-1 поплыли, в результате 0-2. Но в этот момент, ещё не зная результата матча, понимал, что мы точно забьём, поскольку и у соперников был провалы в обороне даже хуже, чем у Динамо. А потом, в 3 периоде поплыл Локомотив, причём поплыл благодаря нашей шайбе в концовке 3 периода, после своих двух шайб они, похоже, поверили в окончательную свою победу, и, кто знает, продержись они в том меньшинстве, как было бы в 3 периоде. Мы-то воспользовались их психологическим провалом, слава Богу. Но ключевой момент — наше меньшинство 3 на 5 почти 2 минуты и последовавший за ним гол в ворота ярославцев. Тут они, пожалуй, уже точно перестали верить в свою удачу.
  • СОЛО
  • 10 декабря 2016, 22:33
Что я вам скажу.
Шикарный матч, динамичная игра, великолепная атмосфера на стадио. 9693 зрителя в едином порыве радовались изумительным голам московского Динамо!
Команда, проигрывая 0-2, смогла совершить камбэк и повела в счете 5-2. Это характер! Это полная самоотдача! Это сплоченность коллектива! Один за всех и все за одного! Только так можно совершать Победы!
В итоге, 6-3 и незабываемые впечатления!
И вглядитесь в эмоции игроков после забитых голов… Это жизнь, это огонь!
Одним словом, ШИКАРДОС!!!
power
Шева уже отписался насчет того, что воротчик, которому забивает Кукарев пора заканчивать с хоккеем.
Надо ещё отметить, что четыре из шести шайб Мурыгин пропустил в правый от себя угол, там где у него блин.
Красивая Победа! Волевая! ( Ещё и мясо поганое влетело ) «Просто праздник какой-то».

При 0: 2 мысль мелькнула — незаслуженно проигрываем и камень в команду не могу бросить, играют ведь.

Три передачи Фёдорова, особенно третья на пустые ворота Цветочку — это второй случай в декабре когда Артём набирает три очка. Так держать!

А правильный настрой на игру обеспечил олдскульный клип, в лучших традициях Макса Сепультуры!
Хоккей и Металл!!!
  • СОЛО
  • 10 декабря 2016, 22:00
Шикардос!!!
  • power
  • 10 декабря 2016, 21:38
С победой. Шева уже отписался насчет того, что воротчик, которому забивает Кукарев пора заканчивать с хоккеем.

А вообще воодушевляющий матч, но три пропущенных раздражают:(
Какие люди забивали. Карпов, Никулин, Рыбаков, Кокарев, в пустыне снег?)
  • FOARUS
  • 10 декабря 2016, 21:19
19 — 21 — 51
Хорошая тройка!
С победой! И, отдыхать…
  • MITYA
  • 10 декабря 2016, 20:47
Все сегодняшние голы наших деревяшек великолепны!
Хороший матч получился.
С Победой!
Итак, победы над понями мы хоть желали сердцем, но разумом понимали, что добыть её будет затруднительно. Одно очко, добытое в упорной борьбе, тоже хорошо. После таких игр начинаешь жалеть, что отменили ничьи — она была бы тут куда логичнее (даже если бы мы по буллитам победили, думал бы также). Но вот паровоз на своей площадке мы всё же должны побеждать, причём в основное время. Они не в том состоянии, чтобы казаться непобедимыми.
  • seminar
  • 09 декабря 2016, 22:14
С билетами вопрос решен. Всем спасибо.
AlexandrPodolsk
А ты сильно уверен что «он их нет»?
Абсолютно, или он не только хороший хоккеист, но и блистательный актер.
  • seminar
  • 09 декабря 2016, 21:55
HIPPOPOTAM BEG.
seminar
Кста… Билеты электронные — на моё имя.
Если электронные, то и встречаться не обязательно. Билеты по почте, деньги на карту Сбера, например.
Верно. Но у меня сегодня нет карты Сбера или Альфы…
blackshot
FOARUS
Я бы хотел конкретностей по поводу Мирончика…
А какие конкретности? Они его хотят, он их нет. Играть в хоккей он сейчас не может.
А ты сильно уверен что «он их нет»?
Идиотский календарь в этом году! Вообще на игры не попадаю…
seminar
Кста… Билеты электронные — на моё имя.
Если электронные, то и встречаться не обязательно. Билеты по почте, деньги на карту Сбера, например.
  • seminar
  • 09 декабря 2016, 18:45
Кста… Билеты электронные — на моё имя.
  • seminar
  • 09 декабря 2016, 18:41
Друзья, есть 4 (Четыре) лишних билета на завтрашний матч с Локо.
Сектор 207, ряд 10. Цена одного билета 800,00 руб. (номинал).
Накрылся, к сожалению, мой завтрашний семейный поход на хоккей :(((
Если интересно — пишите в личку. Завтра у музея встретимся перед игрой — передам.
Слава Богу на этот раз на ЕХТ чёртов от нас никто не едет.

Врач московского «Динамо» Валерий Конов рассказал о характере травмы защитника бело-голубых Андрея Миронова. Доктор отметил, что 22-летний хоккеист до сих пор не может оправиться от повреждения верхней части тела, полученного в сборной России на первом этапе Евротура.

«Ничего нового с Андреем не случилось, это травма кисти, которую хоккеист получил 6 ноября на Кубке Карьяла в сборной. Это продолжение всё той же истории, просто диагноз настолько сложный, что до сих пор решается вопрос. Миронов консультировался уже в шести местах — сначала в Росиии, потом в Германии. Андрей сейчас находится в Мюнхене, только что назначали операцию на вторник, будут «чистить» сустав. Сроки восстановления — до пяти недель. Тренироваться, конечно, будет, но сыграет только в январе 2017 года» — сказал Конов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дарьей Тубольцевой.
Джиордано
Отправил
Посмотрел. Сравнил. Тот же, что и в прошлом сезоне. Может меня поправят, но по понятиям фанатизма дважды вывешивать (выставлять) один и тот же банер (плакат, растяжку) самоделку — это западло и зашквар. Понятно, что флаги и т.п. многоразовые, но такие вещи два раза не выносятся на трибуны. Туго на болотах с культурой боления, туго с фантазией. С баблом только проблем нет.
HIPPOPOTAM BEG.
Джиордано
Давай почту в личку.
Уже.
Отправил.
Джиордано
Давай почту в личку.
Уже.
HIPPOPOTAM BEG.
Джиордано
Сюда повесить и стереть опосля?
Как удобно.
Чойто не получается. Давай почту в личку.
Джиордано
Сюда повесить и стереть опосля?
Как удобно.
Креатив наших выездюков: «Хот-док без булки !»
HIPPOPOTAM BEG.
Джиордано
HIPPOPOTAM BEG.
Фото нужно!!!
На ФБ обещали отправить куда следует.
Куда следует в прошлом сезоне отправляли — ничего не было. Просьба и мне отправить.
Сюда повесить и стереть опосля?
Джиордано
HIPPOPOTAM BEG.
Фото нужно!!!
На ФБ обещали отправить куда следует.
Куда следует в прошлом сезоне отправляли — ничего не было. Просьба и мне отправить.
HIPPOPOTAM BEG.
Фото нужно!!!
На ФБ обещали отправить куда следует.
blackshot
Они его хотят, он их нет.
Трагедия! Готовый сценарий для фильма «256 оттенков питерского неба».
MITYA
100% буллит. Удар по рукам в момент броска.
Честно сказать — пёс с ним. Проехали. Два броска за период — это позор в любом случае. Чё тут на судей-то пенять?

FOARUS
HIPPOPOTAM BEG.
Это ещё что за фигня на постном масле?
Хоккей в зале. С клюшками русского хоккея.
«Я, Петька, даже представить себе такого не могу!» ©
  • power
  • 08 декабря 2016, 22:29
Очко зацепили. Кстати, довольно неплохо смотрелись в равных составах. Большинство и меньшинство оставим за кадром…
FOARUS
Я бы хотел конкретностей по поводу Мирончика…
Можно его в «Колорадо» скинуть, но не за долги же отдавать!
Потерпи. До 25-го
FOARUS
Я бы хотел конкретностей по поводу Мирончика…
А какие конкретности? Они его хотят, он их нет. Играть в хоккей он сейчас не может.
  • FOARUS
  • 08 декабря 2016, 22:22
Я бы хотел конкретностей по поводу Мирончика…
Можно его в «Колорадо» скинуть, но не за долги же отдавать!
  • MITYA
  • 08 декабря 2016, 22:21
HIPPOPOTAM BEG.
power
Если чуть внимательнее глянуть повтор, то ему в момент обыгрыша воротчика нехило клюшкой по краге уебали. Так что там можно было и свистнуть.
Можно. Но совсем не очевидно.
100% буллит. Удар по рукам в момент броска.
  • FOARUS
  • 08 декабря 2016, 22:21
HIPPOPOTAM BEG.
Это ещё что за фигня на постном масле?
Хоккей в зале. С клюшками русского хоккея.
СКА со следующего сезона перейдет на финский размер коробок. «Все ледовые площадки на базе со следующего года будут финского размера. Также мы сузим площадку в Ледовом дворце и со следующего сезона будем проводить на этой площадке матчи КХЛ. У нас есть такая возможность, а регламент КХЛ это позволяет. Что касается всей лиги, то это вопрос каждого клуба. Не во всех российских дворцах есть такая возможность.»
  • power
  • 08 декабря 2016, 22:17
HIPPOPOTAM BEG.
Можно. Но совсем не очевидно.
Для меня очевидно. Для судей — нет.
К предыдущим записям (55104)