Добавить +

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

Финский специалист Кари Хейккиля в ближайшее время возглавит рижское «Динамо». Об этом сообщил генеральный менеджер клуба Нормундс Сейейс. Соглашение будет рассчитано на один сезон. Ранее Хейккиля работал в «Нефтехимике», откуда был уволен в октябре прошлого года.

Когда-то круговорот тренеров касался лишь отечественных специалистов, но и иноземцы оказались не чужды нашей традиции.

Слава
Жень, в календаре исправь в матче за 30 августа день недели. Это будет воскресенье, а не понедельник, как там обозначено.
Спасибо, что отметил. В днях недели там ошибки, я сам уже пару исправил.
HIPPOPOTAM BEG.
Соответственно с принятой в этом сезоне традицией сообщаю: обабонементился на 209 сектор 10 ряд, места 15 и 16. Обмыли это дело в «Шокуёку» возле метро. Вполне пристойное место прямо возле метро.
Ясно, я так понял, кто на каком ряду сидел, тот ряд и дают на новой арене.
У меня вот 12 ряд в 209-м, 12-й был и на МСА. У тебя 10-й соответственно.
Жень, в календаре исправь в матче за 30 августа день недели. Это будет воскресенье, а не понедельник, как там обозначено.
power
Этот Воронов хоть стоит мизинца романОлегыча??
Он наш воспитанник, уведённый башкирами на драфте. Типа дико перспективный. Но до славы Роман Олегыча ему страшно далеко.
FOARUS
HIPPOPOTAM BEG.
К старым волкам можно отнести скорее как раз Майорова, а Бойков и Юртаев — молодая поросль.
У тебя все шуточки да цитаты не в тему?
С тобой невозможно НИ ОДНУ тему обсудить!

Бери пример с power, который свое мнение имеет, а не никому не интересные цитаты.
Ох-ох-о… Ой, беда печаль… Куда мы придём? Уж средь родных осин нужно разъяснять значение всем (казалось бы!) известных цитат из великой русской (а не английской там!) литературы! «Пропал калабуховский дом!» означает гибель какого-либо дела, начинания или добрым образом устоявшегося состояния в связи с заменой одних людей, это дело и или состояния поддерживающих в должном виде, на людей в нём ни черта не смыслящих, но обладающих апломбом, наглостью и спесиво полагающих, что он что-то якобы смогут изменить в лучшую сторону, хотя очевидно, что при них всё только пойдёт прахом, а если и устоит не развалившись окончательно, то лишь благодаря прочности фундамента, заложенного предшественниками. Причём гибель ещё не состоялась, она лишь предвидится, но со всей очевидностью и ужасом для сознающих её. Достаточно лишь трёх слов, но именно для большего понимания моего мнения на сей счёт я привёл расширенную цитату. Сейчас вот разжёвываю и кладу в рот. Зачем?
  • FOARUS
  • 03 июля 2015, 22:47
HIPPOPOTAM BEG.
К старым волкам можно отнести скорее как раз Майорова, а Бойков и Юртаев — молодая поросль.
У тебя все шуточки да цитаты не в тему?
С тобой невозможно НИ ОДНУ тему обсудить!

Бери пример с power, который свое мнение имеет, а не никому не интересные цитаты.
  • power
  • 03 июля 2015, 22:37
А что касается Кхл-тв — опечален. Юртаев мне нравился. Да и Бойков был неплох. А вот если это правда, что будут идти одинаковые матчи по обоим каналам, то это вселенский пиздец.
  • power
  • 03 июля 2015, 22:34
MITYA
power
MITYAНу, здорово же! Ряд, место?
16, 15
Далековато… Любишь ты сидеть где-то в перди :) но ряд правильный.

Просрали единственную дежурную жопу на будущий сезон. Этот Воронов хоть стоит мизинца романОлегыча??
FOARUS
Хоккея в прямом эфире будет гораздо меньше. Раньше матчи разбрасывали по двум каналам (HD и SD), а теперь на этих двух каналах будет одинаковый контент. Новый производитель отказался от экспертов Александра Бойкова и Александра Гуськова, зато вновь трибуну получит Борис Майоров, который и будет участвовать в сквозных эфирах, когда в студии обсуждают результаты матчей и события в лиге. Практически исключается производство хоккейных программ — на новую работу не переходит практически вся творческая часть коллектива. Но самое удивительное, что на новом канале, вероятно, не будет работать лучший комментатор КХЛ ТВ прошлого сезона Андрей Юртаев.
— Мы — новое домоуправление нашего дома, — в сдержанной ярости заговорил чёрный. — Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы…
— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
— Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.
© М.А.Булгаков, «Собачье сердце»

FOARUS
«Убивают» всё то хорошее, что создавалось старыми волками на местах, всё то, чего добивались на энтузиазме.
К старым волкам можно отнести скорее как раз Майорова, а Бойков и Юртаев — молодая поросль.

Соответственно с принятой в этом сезоне традицией сообщаю: обабонементился на 209 сектор 10 ряд, места 15 и 16. Обмыли это дело в «Шокуёку» возле метро. Вполне пристойное место прямо возле метро.
  • FOARUS
  • 03 июля 2015, 18:56
Стали известны некоторые подробности жизни канала КХЛ ТВ в следующем сезоне. Производством займется телекомпания «НТВ-плюс», именно они победили в тендере, причем, по данным источника, не предоставив никакой более менее серьезной программы развития.

Хоккея в прямом эфире будет гораздо меньше. Раньше матчи разбрасывали по двум каналам (HD и SD), а теперь на этих двух каналах будет одинаковый контент. Новый производитель отказался от экспертов Александра Бойкова и Александра Гуськова, зато вновь трибуну получит Борис Майоров, который и будет участвовать в сквозных эфирах, когда в студии обсуждают результаты матчей и события в лиге. Практически исключается производство хоккейных программ — на новую работу не переходит практически вся творческая часть коллектива. Но самое удивительное, что на новом канале, вероятно, не будет работать лучший комментатор КХЛ ТВ прошлого сезона Андрей Юртаев. По крайней мере, руководство «НТВ-ПЛЮС» не хочет видеть этого специалиста в своих рядах. Сам Юртаев находится в отпуске и для комментариев недоступен. ©

Еще кто-то сомневается, что на наших глазах (нашего поколения) происходит истинное вредительство?
«Убивают» всё то хорошее, что создавалось старыми волками на местах, всё то, чего добивались на энтузиазме.
Приходят лузеры к власти, блеаДь!!!
  • FOARUS
  • 03 июля 2015, 18:53
HIPPOPOTAM BEG.
Потеряли мы Роман Олегыча…
Пипец сезону!..
На кого ныть будем?
Потеряли мы Роман Олегыча… ДинаМакс, в какую же сетку Торонто обряжать будешь?

Московское «Динамо» и «Салават Юлаев» произвели обмен, сообщает официальный сайт уфимского клуба.

Бело-голубые получили права на молодого защитника Ивана Воронова, который был выбран на ярмарке КХЛ-2015 уфимцами под общим 34-м номером. В обратном направлении отправился Роман Дерлюк.
Форварду «Торонто» Лео Комарову предъявлены обвинения в связи с ДТП с участием игрока, произошедшим в Финляндии в июне. Он был обвинен в опасной езде, а также фальсификации информации, представленной властям.

Игроку может грозить штраф или до 6 месяцев в тюрьме за нарушение правил дорожного движения, а за предоставление ложной информации – до 3 месяцев тюрьмы или дополнительный штраф. Сам Комаров от комментариев по инциденту воздерживается. Планируется, что судебный процесс по этому делу пройдет в июле.
FOARUS
Свиньи разбежались…
Your text to link...
Тьху, я уж понадеялся, что это игроки, коих подписали.
  • FOARUS
  • 03 июля 2015, 11:07
Свиньи разбежались…
Your text to link...
Вы слыхали, ребята? Ржига вернулась!!!

Будет Слован тренировать
Слован на официальном сайте объявил о назначении Милоша Ржиги главным тренером команды. С ним подписан контракт на один год.

Таким образом, чешский специалист вернется и в братиславский клуб, который возглавлял в сезонах 2001/2002 и 2004/2005 (и в обоих случаях выигрывал чемпионат Словакии), и в КХЛ, где с 2008 по 2014 год работал со «Спартаком», «Атлантом», СКА и «Авангардом».

Напомним, что наивысшего достижения в нашей лиге Ржига добился с подмосковным клубом, который вывел в финал Кубка Гагарина-2011.


А то тут жаловались, что их матчи со словаками не возбуждают.
Торонто
2 бегемот
Гип, помоги мне сделать свой блог в рамках этой гостевой.
Торонто! Жми «Добавить +» (под годами чемпионств), далее «Топик», ну а там сам увидишь.
По полвека прожить и играть в войнушки с обижалкамиЮ по поводу кто что напостил в дуроскопе))) Больное общество.
Торонто
PS Мне бы не хотелось, чтобы СОЛО повесился из-за меня. Без смайлов.
PPS Кста, когда пишут оскорбления и ставят эти смайлы, потом, типа, можно отмазаться, «я пошутил, смайлики разве не видел?»

Видел, блядь. Отвечать будет надо. По-взрослому.
Без папы.
Ты слишком о себе высокого мнения, чтобы еще и вешаться из-за тебя.
Вот когда перестанешь бухать и вновь станешь адекватным вменяемым человеком, тогда и поговорим.
Без смайлов.
2 бегемот
Гип, помоги мне сделать свой блог в рамках этой гостевой.
Джиордано
Торонто. Михалыч, как тебе обмен Кессела?
Толян, завтра отпишусь. Если коротко, то очень плохо. БЛЯДЬ, разбили самую ударную связку: Кессеел — Римсдайк. Практически все голы, которые забивались одним, были с передачи другого и, наоборот. См. статистику.

А так. Да. Одним американом меньше в КАНАДСКОЙ команде.

Короче завтра отпишусь.

Еще РАЗ! КАК убрать под спойлер текст?
Или я вас всех заебу Канадой и Торонто.

PS Мне бы не хотелось, чтобы СОЛО повесился из-за меня. Без смайлов.
PPS Кста, когда пишут оскорбления и ставят эти смайлы, потом, типа, можно отмазаться, «я пошутил, смайлики разве не видел?»

Видел, блядь. Отвечать будет надо. По-взрослому.
Без папы.
  • MITYA
  • 02 июля 2015, 23:37
power
MITYAНу, здорово же! Ряд, место?
16, 15
FOARUS
я был бы больше рад клубу из Ватикана
Не, ну их. Там фанатьё оголтелое.
  • FOARUS
  • 02 июля 2015, 21:00
Милан — может быть, но я был бы больше рад клубу из Ватикана!
Жаль, что в этом «государстве» может быть только гей-клуб…
FOARUS
Поездка за казенный счет — лакомый кусок для функционеров КХЛ
Там итак люди не бедные. Подумаете, в миланах они не бывали? Ха!

FOARUS
Пора уже и Гондурас рассматривать с этой точки зрения.
Гондурас меня не беспокоит, но единственный итересный город с точки зрения развития Лиги — это Милан. В Китае хоккей никому не упёрся.
  • FOARUS
  • 02 июля 2015, 19:40
HIPPOPOTAM BEG.
МОСКВА, 2 июл — Р-Спорт. Милан (Италия), Шанхай (Китай) и Цюрих (Швейцария) рассматриваются как места для проведения традиционного Матча звезд Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне-2015/16, сообщил агентству «Р-Спорт» источник, знакомый с ходом переговоров.
Все, что ни делается — все ради себя, любимых!
Поездка за казенный счет — лакомый кусок для функционеров КХЛ, что недоступен простому смертному из среды болельщиков.
Пора уже и Гондурас рассматривать с этой точки зрения.
В Шанхае матч звезд-это правильно, у нас он никому ненужен, можно и в Индии заодно.
Надежу Терещенко только сегодня на год продлили.
  • power
  • 02 июля 2015, 13:48
MITYAНу, здорово же! Ряд, место?
МОСКВА, 2 июл — Р-Спорт. Милан (Италия), Шанхай (Китай) и Цюрих (Швейцария) рассматриваются как места для проведения традиционного Матча звезд Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне-2015/16, сообщил агентству «Р-Спорт» источник, знакомый с ходом переговоров.

Матч звезд КХЛ в сезоне-2015/16, согласно утвержденному календарю, пройдет 23 января.

«На данный момент КХЛ рассматривает не только российские города, но и Милан, Шанхай и Цюрих в качестве потенциального места проведения Матча звезд. Первые два выглядят предпочтительнее, так как проведение Матча звезд там поможет лиге в освоении новых рынков: клуб из Милана давно хочет войти в состав КХЛ, Китай может стать одним из направлений работы лиги, поэтому оба места привлекательны с маркетинговой точки зрения», — сообщил собеседник «Р-Спорт».

«Окончательное решение будет принято в ближайшее время, нужно немного подождать, — отметил собеседник агентства. — Однозначно можно сказать, что выбор места за пределами России — это один из приоритетов для продвижения. По этой же причине в первую очередь смотрят страны и города, где нет клубов КХЛ».
FOARUS
Стал замечать, что повсеместно убирают целые коллективы по тем или иным причинам!
Везде, господа!
Приходит (назначают) новый шеф и, пошла пи*да по закоулочкам.
Олег продолжает делать удивительные для себя открытия о том, как устроен наш мир уже эдак тысяч пять лет.
Просто хочется понять собственно, куда вся пиздобратия из С2 и С3 в основной массе поселится, на 202 иль 209?
СОЛО
Кстати, а кто в какие сектора взял абики? Хочется понять как нас всех разбросает по стадио…
Лично мы с отцом в 209.
То есть изначально предлагают для тех, кто с С2 и С3, именно 209?
Торонто. Михалыч, как тебе обмен Кессела?
СОЛО
Кстати, а кто в какие сектора взял абики? Хочется понять как нас всех разбросает по стадио…
Пока не брал — отпуск на носу. Скорее всего возьму более дешёвый абик, чем прежде ((
Давно у меня не было такого кисляка перед сезоном ((
Сборная — просри всё на свете! Сафронов — работай только на Динамо!
Кстати, а кто в какие сектора взял абики? Хочется понять как нас всех разбросает по стадио…
Лично мы с отцом в 209.
  • FOARUS
  • 01 июля 2015, 21:23
Сотрудникам спортивной редакции медиахолдинга ВГТРК объявили о том, что их сократят до 1 октября. Об этом сообщил в своем Twitter комментатор Александр Неценко.

Президент КХЛ и председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко 2 июня рассказал о том, что холдинг готовится к запуску общедоступного спортивного канала на частоте, которую раньше занимал канал «Россия 2». «Газпром-медиа» объявил о намерении выкупить ее у ВГТРК. Сумма сделки не разглашается. Ожидается, что канал будет запущен уже осенью. ©

Стал замечать, что повсеместно убирают целые коллективы по тем или иным причинам!
Везде, господа!
Приходит (назначают) новый шеф и, пошла пи*да по закоулочкам. Набирают угодных себе людишек, которые абсолютно не смыслят в этом деле, но которых можно всегда подвинуть и сказать, что "… ОН — не справился!"
А кто посмеет рот раскрыть с публичной критикой — таким вааще не место в жизни.
Если не верите — спросите у меня (в любом баре могу рассказать массу примеров)
СораДники, те, кто с С2 и С3, и те, кто уже купил абик, подскажите, пож, какой сектор берёт кто, в 202 или 209?
И какой, кстати, изначально предлагают?
Ибо хочется вокруг созерцать знакомые фейсы.
MITYA
МЕRS
Корейцы — нация склонная к панике по всяким поводам и без них. Я уж с ними там собаку съел.

Vadim
Вот это на мой вкус и есть органично
А-а-а… Ну, тады «ой!»

Фоарус, ты про Черепсталь беспокоился? На!
Скрытый текст
«Северсталь» произвела изменения в оборонительных порядках, информирует официальный сайт КХЛ. Новобранцем клуба стал чех Мирослав Блатяк, у которого закончился контракт с «Авангардом». Защитник заключил с череповчанами соглашение на год. Тем временем Захар Арзамасцев был обменян «Северсталью» в «Салават Юлаев» за денежную компенсацию.


А Шкаф к заклятым перешёл.
  • Vadim
  • 01 июля 2015, 18:12
HIPPOPOTAM BEG.
При системе «один дома — один в гостях» одна домашка раз в две недели. Чего тут органичного?
Вот это на мой вкус и есть органично) Я не навязываю, лично за себя говорю.
  • MITYA
  • 01 июля 2015, 18:00
HIPPOPOTAM BEG.
Vadim
На мой взгляд футбольный календарь куда более органичный. И поскучать успеваешь, и не слишком редко.
У футболистов и календаря-то нет как такового. Есть только примерные даты тура с пятницы по понедельник, а уж время может вообще в последний момент меняться. При системе «один дома — один в гостях» одна домашка раз в две недели. Чего тут органичного?

FOARUS
Шанхай! (ходят слухи)
Далеко, дорого и виза нужна. Лучше бы тогда в Сеул. Тоже дорого и далеко, но по крайней мере безвизовый режим.
И МЕRS
Vadim
На мой взгляд футбольный календарь куда более органичный. И поскучать успеваешь, и не слишком редко.
У футболистов и календаря-то нет как такового. Есть только примерные даты тура с пятницы по понедельник, а уж время может вообще в последний момент меняться. При системе «один дома — один в гостях» одна домашка раз в две недели. Чего тут органичного?

FOARUS
Шанхай! (ходят слухи)
Далеко, дорого и виза нужна. Лучше бы тогда в Сеул. Тоже дорого и далеко, но по крайней мере безвизовый режим.
  • FOARUS
  • 01 июля 2015, 13:47
HIPPOPOTAM BEG.
А МВЗ где в этом сезоне будут проводить? Или не решили ещё?
Шанхай! (ходят слухи)
  • Vadim
  • 01 июля 2015, 13:33
HIPPOPOTAM BEG.
Оптимально — 3-4 игры. Тогда и в удовольствие, и чувствуется связность, и видна работа игроков и тренеров в каждой из последующих игр от результата предыдущей.
Даже это много, имхо. На мой взгляд футбольный календарь куда более органичный. И поскучать успеваешь, и не слишком редко.
blackshot
из первых 14 игр мы 12 проводим дома.
А из последних десяти дома только две!

P.s. Календарь Динамо вывесил на главную страницу. Смотрим — обсуждаем.
HIPPOPOTAM BEG.
Оптимально — 3-4 игры. Тогда и в удовольствие, и чувствуется связность, и видна работа игроков и тренеров в каждой из последующих игр от результата предыдущей.
Полностью поддерживаю, вдумайтесь только: из первых 14 игр мы 12 проводим дома. 17 игр к концу октября, а следующие 4 месяца команду будем видеть в основном по телевизору (не все же могут позволить себе постоянно мотаться на выезды)
Vadim
Когда 5-7 матчей подряд, то ходишь как на работу.
Оптимально — 3-4 игры. Тогда и в удовольствие, и чувствуется связность, и видна работа игроков и тренеров в каждой из последующих игр от результата предыдущей.
  • Vadim
  • 01 июля 2015, 11:31
Svinoboy
Расписание КХЛ точно мудак составлял. Всё чтобы оттолкнуть болельщиков. 7 игр подряд-сколько надо свободного времени, здоровья и бабла? Дуракам закон не писан.
Я вот этой нихуэловской традиции никогда не понимал. Ну то есть понятно, что это оптимизация перелетов, но болельщикам жутко неудобно. Когда 5-7 матчей подряд, то ходишь как на работу. Если только рассчитывать на разные аудитории. Как у Запашных, когда в день по три выступления на протяжении двух недель и каждый день разные люди (в большинстве своем). Но с хоккеем так не прокатит, потому что здесь аудитория повторяется от матча к матчу, абонементы.
А МВЗ где в этом сезоне будут проводить? Или не решили ещё?
Svinoboy
7 игр подряд-сколько надо свободного времени, здоровья и бабла?
Учти, это к тому же в конце августа — начале сентября, когда у всех завершается дачный / отпускной сезон, детей готовят к школе и времени на досуг у многих попросту нет.
Расписание КХЛ точно мудак составлял. Всё чтобы оттолкнуть болельщиков. 7 игр подряд-сколько надо свободного времени, здоровья и бабла? Дуракам закон не писан.
К предыдущим записям (36856)